Оставьте заявку

И мы свяжемся с Вами в ближайшее время, чтобы выбрать удобное для вас время записи

Есть вопросы?

Оставьте заявку и наш специалист подробно расскажет Вам о данной услуге, а также предложит индивидуальный план лечения

Выберите услугу

И мы подберем для вас специалиста и предложим индивидуальный план лечения

Чем опасно
длительное отсутствие зубов

Увеличивается внешний возраст

Отсутствие зубов (особенно передних) появляются морщины, губы и щеки впадают, деформируется челюсть. Из-за отсутствия корня зуба постепенно останавливаются все обменные процессы в костной ткани челюсти.

Искривляется прикус

В кости и десне создается впадинка – соседние зубы начинаются сдвигаться в сторону образовавшегося пространства - искривляется прикус.

Нагрузка на соседние зубы

Повышение нагрузки на остальные зубы, это приводит к стиранию краев зуба, появлению на эмали трещин и потемнений.

Ухудшается речь

Для качественной речи нужен не только язык, но и обязательно зубы

Снижение иммунитета, болезни кишечника

Отсутствие зубов скажется на вашем питании. Вы не сможете пережевывать твердые продукты. А ведь в них содержатся жизненно необходимые витамины.

Лечение становится сложней и дороже!

Лучше приступить к протезированию максимум в течение пары месяцев после потери зуба, иначе челюсть будет деформироваться все больше и процесс остановить будет гораздо сложнее, а соответственно и дороже!

Оставьте заявку

и мы проконсультируем Вас и подберем индивидуальный план лечения
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Что делать после удаления зуба

Удаление зубов - хирургическое вмешательство. Чтобы обеспечить правильное и своевременное заживление лунки удаленного зуба избежать осложнений, Вам необходимо соблюдать следующие рекомендации:

В Первые сутки после удаления зуба:

1) Не принимать пищу в течение 2 часов после удаления
2) Не сплевывать слюну, а проглатывать ее
3) Не полоскать рот, не трогать ничем, не обрабатывать лунку.
4) Избегать приема горячей, грубой и раздражающей пищи (острой, соленой, пряной)
5) В день удаления избегать тяжелых физических нагрузок, занятий активными видами спорта, посещения бани, сауны, а также процедур связанных с расширением кровеносных сосудов головы и шеи (тепловые и физиотерапевтические процедуры, массаж лица, депиляция, мезотерапия и т.д.)

В течение 3 дней после удаления зуба

1) Не пережевывать пищу на стороне удаленного зуба.
2) Соблюдать осторожность при чистке зубов, не травмировать щеткой лунку, избегать интенсивных полосканий полости рта

Медикаментозное лечение после удаления зуба (обезболивающие, антибиотики, противовоспалительные, общеукрепляющие препараты, обработки лунки удаленного зуба антибактериальными и ранозаживляющими препаратами) назначается врачом по показаниям в индивидуальном порядке. Если врач назначил вам такое лечение, необходимо выполнять строго выполнять его требования.

Хотя многие пациенты предпочитают избегать повторного посещения стоматолога, зачастую важно посетить врача еще раз. Так как удалению зуба - хирургическая операция, то и относится к этому нужно соответственно. не стоит забывать, что лучшим вариантом будет посетить стоматолога еще раз, спустя несколько недель. Это позволит контролировать процесс заживления, оценить состояние ротовой полости и составить план восстановления утраченных зубов.

Если вы по какой-то причине не можете подойти в назначенный срок, следует уведомить об этом врача через администратора клиники и определить дату и время, которые удобны вам.

Если после удаления зуба, вас беспокоят неприятные симптомы(повышение температуры тела выше 30 градусов, резкие боли, сильное кровотечение из лунки, ухудшение общего состояния), необходимо срочно обратиться к вашему доктору в клинику.

Вернуться к статьям

Найти нас легко

Мы расположены в современном бизнес-центре с охраняемой парковкой. В клинике действует IP телефония, не одно обращение не останется без внимания.
г. Елизово, ул. Ленина 15-а
Пн-Пт: 8:00 - 20:00, Сб 8:00 - 14:00