Оставьте заявку

И мы свяжемся с Вами в ближайшее время, чтобы выбрать удобное для вас время записи

Есть вопросы?

Оставьте заявку и наш специалист подробно расскажет Вам о данной услуге, а также предложит индивидуальный план лечения

Выберите услугу

И мы подберем для вас специалиста и предложим индивидуальный план лечения

Чем опасно
длительное отсутствие зубов

Увеличивается внешний возраст

Отсутствие зубов (особенно передних) появляются морщины, губы и щеки впадают, деформируется челюсть. Из-за отсутствия корня зуба постепенно останавливаются все обменные процессы в костной ткани челюсти.

Искривляется прикус

В кости и десне создается впадинка – соседние зубы начинаются сдвигаться в сторону образовавшегося пространства - искривляется прикус.

Нагрузка на соседние зубы

Повышение нагрузки на остальные зубы, это приводит к стиранию краев зуба, появлению на эмали трещин и потемнений.

Ухудшается речь

Для качественной речи нужен не только язык, но и обязательно зубы

Снижение иммунитета, болезни кишечника

Отсутствие зубов скажется на вашем питании. Вы не сможете пережевывать твердые продукты. А ведь в них содержатся жизненно необходимые витамины.

Лечение становится сложней и дороже!

Лучше приступить к протезированию максимум в течение пары месяцев после потери зуба, иначе челюсть будет деформироваться все больше и процесс остановить будет гораздо сложнее, а соответственно и дороже!

Оставьте заявку

и мы проконсультируем Вас и подберем индивидуальный план лечения

Как подготовиться к имплантации

Самый главный и первый этап в подготовке к этой процедуре – это совместно с врачом решить, подходит ли вам имплантация. Стоит отказаться от имплантации, если у вас заболевания, затрудняющие приживание имплантата (сахарный диабет, гипер- или гипотиреоз, нарушение функционирования паращитовидных желез, надпочечников; врожденные патологии костной системы: остеопороз, остеонекроз, остеомаляция; аутоиммунные заболевания – синдром Шегрена, буллезный эпидермолиз; онкологические заболевания; СПИД).

Следующий этап – санация полости рта. Имплантацию проводят после полного устранения зубных отложений, лечения кариеса и воспалительных заболеваний десен и пародонта.

В обязательном порядке надо сдать анализы крови и мочи – это базовый диагностический минимум.

После этого провести исследование состояния костной ткани челюсти и всех живых зубов во рту. Компьютерная томография и рентген всего зубного ряда рекомендуются для того, чтобы выявить необходимую для врача в ходе самой процедуры информацию (объем и толщина кости, точное расположение нижнечелюстного канала и верхнечелюстного синуса, носовой полости).

Этап наращивания костной ткани (костная пластика) нужен в том случае, если случилась атрофия костной ткани. В то место, где планируется имплантат, подсаживается костный блок (костная ткань самого пациента) или искусственный материал.

На заключительном этапе окончательно выбираются модели имплантатов.

Кроме того, важно перед операцией:
1. не употреблять кофеиносодержащие напитки;
2. не принимать медицинские препараты, повышающие артериальное давление;
3. не испытывать физические нагрузки.

Гигиена важна на каждом этапе подготовки к имплантации: она снижает риск отторжения.

Вернуться к статьям

Найти нас легко

Мы расположены в современном бизнес-центре с охраняемой парковкой. В клинике действует IP телефония, не одно обращение не останется без внимания.
г. Елизово, ул. Ленина 15-а
Пн-Пт: 8:00 - 20:00, Сб 8:00 - 14:00